Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
убеждающая реклама
убеждение
уверенность
удовлетворенность / неудовлетворенность потребителя
универмаг
уникальное торговое предложение
упаковка
упаковка. дизайн упаковки
упаковка. тестирование упаковки
управление в кризисных ситуациях
управление каналом
управление маркетингом
управление маркетингом, матричный подход
управление маркетингом, структура
управление маркетингом, функциональный подход
управление маркетингом. дивизиональный подход
управление торговым персоналом
уровень бедности
уровень жизни
уровень сервиса / service level
услуга
услуги деловые
услуги коммерческие
услуги потребительские
услуги профессионального характера
услуги, основанные на использовании оборудования
услуги, основанные на труде человека
услуги, связанные с товаром
услуги. неосязаемость услуги
услуги. неотделимость услуг
услуги. непостоянство услуг
услуги. несохраняемость услуг
услуги. четыре характеристики услуг
установки
утп
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Убеждающая реклама


Дмитрий Анатольевич Шевченко
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов


Тип рекламы, подчеркивающий характеристики и преимущества определенной торговой марки. Приобретает особую значимость на этапе роста объема продаж, зрелости товара.


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru




© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов