Всего определений: 2366
|
|
|
|
контент
| Василий Костин
Генеральный директор Accord Digital |
Контент (от англ. – content – содержание) – изначально контентом называли информационное наполнение сайта. В данный момент слово приобрело более широкое значение, подразумевая под собой информационное содержание всех медианосителей, как традиционных СМИ, так и новых медиа. Контент может представлять собой текстовую, графическую, аудио и видео информацию. Основными характеристиками контента являются объем, актуальность и релевантность.
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
Как экономить электроэнергию с помощью специального прибора
|