Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



фотостиль торговой марки/линейки продукции


Николай Облапохин
Творческий директор брендингового агентства Depot WPF


Визуальный атрибут торговой марки/линейки продукции, позволяющий выделять продукт и торговую марку в ряду конкурентов.
Фотостиль торговой марки (или линейки продукции) регламентирует правила, по которым создаются и используются фотоизображения на упаковке продукции. Данные правила описывают стиль фотосъемки продукта, масштаб изображения, кадрирование и особенности расположения изображений продукта на упаковке, а также взаимодействие этих изображений с другими элементами оформления. Индивидуализация фотостиля важна, когда необходимо показать потребителю «товар лицом», т.е. сам продукт, либо ингредиенты продукта, и при этом отстроиться от конкурентов.
Особенно эффективно применение узнаваемого потребителем фотостиля для линеек продукции, а также в оформлении упаковок private label для товаров в различных категориях.
Использование фотостиля для дифференциации упаковки продукта и торговой марки от конкурентов часто успешно заменяется альтернативными способами визуализации продукта – иллюстративным графическим стилем и так называемой «чистой упаковкой», где роль изображений продукта отводится самому продукту.
Примеры фотостиля торговой марки/линейки продукции:
• Waitrose –фотостиль линеек продуктов private label основан на единообразном размещении изображений продукта и инградиентов на цветных плашках. Фотоизображения позиционированы в одном и том же месте на упаковке и, как правило, видны всех ее сторон. Цветные плашки в качестве фона для фотоизображений играют роль дополнительного дифференциала-опознавателя линейки продукции.

• Соки Rich– фотостиль торговой марки Rich основан на правилах использования масштаба фотоизображений продукта и принципа расположения этих изображений на упаковке. Это тот редкий случай, когда фотостиль органично дополняет генеральный слоган торговой марки («Жизнь — яркая штука, как ни крути!»).
«Чистая упаковка» для линеек продукции от Waitrose – роль фотостиля торговой марки играет сам продукт.



Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru


Делаем сварочный аппарат самостоятельно

© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов