Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Brand Signature


Татьяна Пучкова
Заместитель Генерального Директора АльфаСтрахование


Brand Signature (с англ. - фирменная Подпись) - мощный Интегрированный Маркетинговый инструмент. Уникальный и жизненный способ достигнуть фирменного лидерства, ясно заявить о своей основной идентичности, ценности и цели и средство выровнять поведение, коммуникацию и политику бренда. Большинство брендов испытывает недостаток в действительно ясной артикуляции этого. В лучшем случае у маркетологов вообще есть только список фирменных признаков или ценностей или формулировка миссии. Фирменная Подпись обеспечивает больше. Это - технологический и творческий прорыв для маркетологов. Она добирается до сути и сущности Компании и Вашего бренда, захватив личность потребителя, цель, уникальность, дифференцирование, потенциал и ценность.

В последнее время Brand’s signatures – все больше уходят в звуковые айдентификации. Все помнят «МММ-Данон». Первые звуковые фирменные подписи относятся ко времени 1950-ых. NBC (Дженерал Электрик) использовала свое удостоверение личности с тремя перезвонами в течение многих десятилетий. Знакомая звуковая эмблема Интел дала идентичность сложному технологическому бренду, который понимали изначально не все потребители. И Объединенные Воздушные Линии (UAUA) нашли, что их давнее использование отрывка Рапсодии Джорджа Гершвина (George Gershwin's Rhapsody in Blue) переводит на доверие. Успешные Brand signatures могут продолжить собственную жизнь. Известная мелодия от Макдональдс (McDonald's Corp.) "я - Lovin' была переработана потребителями как музыка для мобильного телефона сотового телефона и включено в песню тайваньским записывающимся исполнителем Лихомом Ваном.

Когда Деррик М. Кузэк стал глобальным руководителем по разработке продуктов в 2005 году компании Форд (Ford Motor Co), ему не нравилось то, что он услышал. И это не были плохие обзоры продаж по радио - это были безвкусные перезвоны гонга, которые приветствовали потенциального покупателя, когда дверь Форд была открыта, так же как и непонятный звук, когда дверь закрывалась.

Он переделал демонстрационные залы для продажи Ford Taurus, оснастив их новой системой замка, который имитирует звук, как в хранилище, когда открывается дверь, а Ford Flex в следующем году уже приветствовал водителей симфоническим дверным перезвоном.
В то время, когда большинство компаний сосредоточено на привлечении потребительских глаз, некоторые предназначаются для их барабанных перепонок. Уникальные звуки, как запахи, вызывают эмоции - и имеют тенденцию быть намного более незабываемыми, чем традиционные маркетинговые сообщения.




Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru


Книги для электрика: как скачать бесплатно и в хорошем качестве?

© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов