Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Маркетинг


Соколоверов Александр Павлович
Заместитель ген. директора по связям с общественностью. Руководитель департамента маркетинга ТД Роллтон


Маркетинг всегда в противоречии с основной задачей бизнеса - заработать деньги для его владельцев! Любая классическая модель маркетинга не предполагает увеличения доходности компании, а лишь описывает как продать товар и при каких условиях это можно сделать. Процесс "по зарабатыванию денег" включает в себя маркетинг, но лишь как часть отвечающую за продажи. Опыт многих поколений маркетологов показал, долгосрочный успех продаж достигается только когда товар или услуга помогает потребителям удовлетворять их запросы в реальности. Поэтому и родилось следующее определение маркетинга. Маркетинг - это с помощью товаров или услуг делать жизнь людей лучше. Когда приобретаемый покупателем товар или услуга в его внутреннем мироощущении улучшают окружающую действительность - это и есть маркетинг. Если определение до конца не понятно, можно привести следующие четыре примера.
а) Потребитель хочет купить стандартный товар по низкой цене , например ВАЗ-2106. Ему предлагают купить машину на 3000 рублей дешевле, чем где бы то ни было, при прочих равных условиях: он счастлив и дочке деньги на новый диск Глюкозы дать не жалко.
б) Многодетный потребитель покупает стиральную машину и в инструкции находит вкладыш, где написано: "Мы доработали эту модель, теперь в ней есть функция защиты от детей", за те же деньги дополнительная функция: потребитель счастлив, жена хвалит за выбор.
в) Девушка поддалась на рекламу нового шоколада. Захотела. Зашла на следующий день в магазин и увидела рекламируемый товар на полке, какое счастье, не надо ждать, когда он появиться в продаже, можно купить сразу и обсудить впечатления с подругами в рабочее время.
г) Молодой человек купил сотовый телефон и увидел в рекламе, что точно такой же моделью пользуется его любимый артист эстрады и кино. Как приятно, когда твои пристрастия разделяет звезда, пусть даже для виду.
Впрочем, определение маркетинга можно трактовать и шире. Например, если жизнь владельцев бизнеса постоянно улучшается за счет стабильных продаж - это тоже маркетинг. Маркетинг может быть интуитивным и профессиональным. Интуитивный - это когда позитивная реакция потребителей на созданный товар или услугу является неожиданной для самих создателей. Профессиональный - это когда позитивная реакция - запланированный итог работы.

Дмитрий Анатольевич Шевченко
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов


Процесс планирования и практического осуществления разработки идей, товаров и услуг, формирования цен на них, стимулирования их сбыта и распределения для реализации обмена, удовлетворяющего целям индивидов и организаций

Синонимы:
Marketing


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru




© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов