|   
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Всего определений: 2366 
 
 |  |  |  |  
 Директ маркетинг
 
 
 
 |  | Григорий Шершнёв Исполнительный  директор компании Рикон
 | 
 
 1.Методы и формы персонализированного рекламного обращения к клиентам, направленные на получение ОТКЛИКА.
 2.Индивидуальные обращения к покупателю растиражированные в массовом масштабе (массовыми методами).
 
 
 |  | Дмитрий Анатольевич Шевченко Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов
 | 
 
 Интерактивная система маркетинга, которая позволяет потребителю получить информацию, приобрести продукт без посредников с помощью средств информации или сделать то и другое одновременно.
 
 
 |  | Николай Угаров президент компании «Конмарк-ДМ»
 | 
 
 Под директ-маркетингом понимают все формы обращения к клиентам, направленные на установление диалога. Целью это-го диалога является индивидуальная и поддающаяся измере-нию реакция заинтересованного лица. Это может выражаться в форме заказа, запроса на получение каталога, посещения како-го-либо рекламного мероприятия и в других формах.
 
 
 | Светлана Ляшкевич продюсер продакшн студии Forever
 | 
 
 Директ-маркетинг - постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными 
потребителями или фирмами, имеющими очевидные намерения покупать
 определенные товары. Деятельность в области директ-маркетинга, в основном, осуществляется 
путем прямой почтовой рассылки (direct mail) или через узко
 специализированные средства распространения рекламы. Доходы рекламного агентства 
при его работе в области директ-маркетинга образуются от комиссионных
 вознаграждений и зависят от сумм, затраченных клиентом.
 Директ-маркетинг - установление двухсторонних долгосрочных коммуникаций между 
  производителем и потребителем. 
 Синонимы:
 direct marketing
 
 
 
 |  |  |  |  | Словарь маркетинговых терминов |  | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит  комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным. 
        Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru | 
 
 
 
 
 |