Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
sabone
sales channel
sales consultants
sales forecast
sales orientation
sales percentage calculation
sales promotion
sales promotion managers
sales promotion tools
sales wave method
sales-force management
sales-promoting price
sample
sample bias
sample representativity
samples
sampling
sampling units
sandwich man
sbu – strategic business unit
scancode
scandal strategy
search engine
search engines optimization, seo
seasonal discounts
secondary data
security needs
selective demand
self-actualization needs
self–gifts
seller’s market
selling concept
selling costs
selling strategy for international markete
seminar selling
semistructured / focused individual interview
served market
service
service industry
service panel
services to trade
sexvertising
shopping goods
shopping orientation
shotgun approach
shrinkage
sign
site stickiness
situation analysis
skimming
slogan
social advertising
social class
social comparison theory
social image
social mobility
social needs)
social stratification
socialization
societal marketing
societal marketing concept
soft sell
special discounts
specialized retail
specialized stores
specialties
specialty advertising
specialty goods
sponsorship
standards of living
station poster
statistics
status
status hierarchy
status symbols
step- analysis
stereotyping
stock
store advetising
store checking
straight competition
strategic alliances
strategic goods
strategic marketing
strategic marketing concept
strategic marketing plan
strategic window of opportunity
strategies by porter
strategy
strategy of international markeing
structured interview
structured observation
substitutes
substitution effect
supermarkets
suppliers
supply
support marketing
survey method
survey of buyer intentions forecast
survey of experts forecast
svs – schwartz value scale)
switch-selling price
swot–analysis
synchrographics
syndicated redearch
syndicated services
synesthesia
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Brand Signature


Татьяна Пучкова
Заместитель Генерального Директора АльфаСтрахование


Brand Signature (с англ. - фирменная Подпись) - мощный Интегрированный Маркетинговый инструмент. Уникальный и жизненный способ достигнуть фирменного лидерства, ясно заявить о своей основной идентичности, ценности и цели и средство выровнять поведение, коммуникацию и политику бренда. Большинство брендов испытывает недостаток в действительно ясной артикуляции этого. В лучшем случае у маркетологов вообще есть только список фирменных признаков или ценностей или формулировка миссии. Фирменная Подпись обеспечивает больше. Это - технологический и творческий прорыв для маркетологов. Она добирается до сути и сущности Компании и Вашего бренда, захватив личность потребителя, цель, уникальность, дифференцирование, потенциал и ценность.

В последнее время Brand’s signatures – все больше уходят в звуковые айдентификации. Все помнят «МММ-Данон». Первые звуковые фирменные подписи относятся ко времени 1950-ых. NBC (Дженерал Электрик) использовала свое удостоверение личности с тремя перезвонами в течение многих десятилетий. Знакомая звуковая эмблема Интел дала идентичность сложному технологическому бренду, который понимали изначально не все потребители. И Объединенные Воздушные Линии (UAUA) нашли, что их давнее использование отрывка Рапсодии Джорджа Гершвина (George Gershwin's Rhapsody in Blue) переводит на доверие. Успешные Brand signatures могут продолжить собственную жизнь. Известная мелодия от Макдональдс (McDonald's Corp.) "я - Lovin' была переработана потребителями как музыка для мобильного телефона сотового телефона и включено в песню тайваньским записывающимся исполнителем Лихомом Ваном.

Когда Деррик М. Кузэк стал глобальным руководителем по разработке продуктов в 2005 году компании Форд (Ford Motor Co), ему не нравилось то, что он услышал. И это не были плохие обзоры продаж по радио - это были безвкусные перезвоны гонга, которые приветствовали потенциального покупателя, когда дверь Форд была открыта, так же как и непонятный звук, когда дверь закрывалась.

Он переделал демонстрационные залы для продажи Ford Taurus, оснастив их новой системой замка, который имитирует звук, как в хранилище, когда открывается дверь, а Ford Flex в следующем году уже приветствовал водителей симфоническим дверным перезвоном.
В то время, когда большинство компаний сосредоточено на привлечении потребительских глаз, некоторые предназначаются для их барабанных перепонок. Уникальные звуки, как запахи, вызывают эмоции - и имеют тенденцию быть намного более незабываемыми, чем традиционные маркетинговые сообщения.




Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru


Книги для электрика: как скачать бесплатно и в хорошем качестве?

© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов