Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



testimonials


Татьяна Пучкова
Заместитель Генерального Директора АльфаСтрахование


Testimonials - перевод с английского рекомендация, рекомендательное письмо, рекомендательный

Один из способов и приемов воздействия рекламы. Используется в рекламных роликах для внушения потребителю доверия к рекламе. Часто используются свидетельства людей независимых, посторонних и не связанных с производством и продажей рекламируемой продукции -
* экспертов, являющихся специалистами в области рекламируемых товаров и услуг
* знаменитостей - популярных, пользующихся авторитетом и любовью публики людей - общественных деятелей, журналистов, спортсменов, чаще всего - артистов, которые к тому же умеют придать убедительность своим словам
* рядовых потребителей, случайно опрошенных "людей из толпы", мнение которых о товаре производит впечатление объективного, безыскусственного и искреннего признания, делаемого "своим" человеком.

Наибольшее доверие вызывает мнение экспертов-профессионалов, например, отзыв стоматолога о высокой эффективности зубной пасты.
Как отмечает известный специалист рекламного дела Д. Огилви, положительно воспринимается признание бывшего взломщика о том, что ему ни разу не удалось открыть сейф фирмы Chabb.

Когда в рекламе звучат свидетельства рядовых потребителей, то на их роль в основном приглашаются профессиональные актеры, поскольку обычные люди не умеют держаться перед камерой. Так, чистящий порошок "Комет" рекламировала и блестяще сыграла роль хорошей хозяйки актриса Юлия Тархова.


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru




© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов