Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Research Campaign SOUP (ReCamSOUP)


Ирина Егорова
Директор компании «Маркетинг Бюро»


Research Campaign SOUP (ReCamSOUP) – комплекс методик, технологий, техник маркетинговых исследований, позволяющий оценить эффективность рекламной кампании in SOUP. SOUP (In Search Of Understanding the Product - в поисках понимания продукта) - это маркетинговая среда, которая состоит из аудиторий, потребителей, общественности, клиентов, процессов, информации о бренде. Сбор информации для оценки эффективности рекламной кампании осуществляется методом опроса целевых групп потребителей. Либо единоразово - в одну волну после проведения рекламной кампании. Либо трековыми замерами (регулярные мониторинги) - в три волны до, во время и после рекламной кампании. Собранная в рамках ReCamSOUP информация позволяет принять стратегически важные для продвижения компании/ бренда решения: • спланировать будущие рекламные кампании на основании точных и надежных данных о потребителях; • выбрать наиболее эффективные источники продвижения; • оптимально распределить рекламный бюджет; • скорректировать текущую рекламную кампанию; • оценить знание рекламы и ее воздействие на потребителей; • изменить рекламную стратегию.


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru


Мебель для прихожей купить недорогую мебель в прихожую мебели для прихожей.

© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов