Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Lifestyle advertising


Алена Кадурина
Креативный директор рекламного агентства Husky Promotions


Lifestyle Advertising – это сфера рекламы (преимущественно, премиальных брендов), где основным каналом коммуникации являются не конкретные СМИ или целевые пространства, а lifestyle (образ жизни) ЦА целиком. Это комплекс технологий, проникающих в сферу бизнеса, досуга и интересов ЦА не «на правах рекламы», а как ее неотъемлемая часть. То есть, проекты, инициируемые брендами, выступают в глазах аудитории не рекламным или промо-продуктом, а фрагментом их жизни, заслуживающим внимания культурным / социальным / интеллектуальным / арт продуктом. Он - не столько информация, сколько эмоция, создающая «сияние» вокруг бренда. Lifestyle Ads характеризуются органичным «вписыванием» бренда в привычный образ жизни ЦА и воспринимаются аудиторией как что-то свое, органичное, без чего их образ жизни не был бы полным. В отличии от масс-маркета, где бренды так же хотят проникнуть в информационные и проч.пространства ЦА и продемонстрировать свою близость их образу жизни, lifestyle ads создают «псведорельность» совершенно иного толка – настолько тонкую, что она полностью срастается со средой ЦА. Самые показательные примеры минувших дней – организуемые автомобильными, ювелирными, часовыми, алкогольными, fashion- и проч.люксовыми брендами конкуры, скачки, турниры по поло, яхтенные регаты, летные классы, выставки современного искусства, закрытые деловые приемы и другие мероприятия, которые в свою очередь использовались в качестве прямого целевого канала коммуникации с ЦА, площадки для донесения ценностей бренда и представления «друзей» бренда, pr-прецедента и, главное, самодостаточного проекта, который проникает в привычный ход жизни ЦА, закрепляется там и становится частью календаря главных культурных, деловых или светских событий. Сегодня технологии «Lifestyle Ads» стали сложнее и изощреннее, так как аудитория премиальных брендов неоднородна, существует большое кол-во целевых групп, у каждой из которых свой lifestyle, то есть каналы и способы коммуникации с ними не лежат на поверхности. Технологии, которые используются в Lifestyle Ads: интеграция бренда в искусство и искусство в деятельность бренда, инициация прецедентных для общества некоммерческих проектов, выпуск под именем бренда не относящихся напрямую к его деятельности продуктов и «девайсов» (фото-, арт- альбомы, фетиш- альбомы, рестораны, музыкальные, театральные, литературные произведения), объединение двух знаковых и равных по статусу брендов в едином порыве, viral marketing, построенный на использовании спонтанной моды или свежей тенденции, организация клубных сообществ, объединенных высокой, некоммерческой, миссией, проникновение в жизнь ЦА с неожиданными, но весьма ценными предложениями (например, «wheat grass эко-бары» в аэропортах частной и деловой авиации как реклама девелоперского объекта) и многое другое. Только при правильной интеграции можно говорить о полноценных «Lifestyle Ads». «Lifestyle Advertising» можно назвать «inspiring advertising» – реклама, вдохновляющая, развивающая не только бренд, но конечного потребителя и общество в целом. То есть, образовательная и отчасти социальная - дополнительная, отличающая этот вид рекламы от прочих, функция Lifestyle Advertising.


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru




© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов