Всего определений: 2366
|
|
|
|
Социальный маркетинг
| Алексей Белозеров
Генеральный директор Фонда поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» |
Комплекс мер, направленных на коррекцию общественного поведения в сторону, желательную для социума. Развитие компанией темы социального маркетинга подразумевает использование комплексных маркетинговых технологий для продвижения общественных идей и установок.
Цель социального маркетинга – выстраивание эффективной системы общественных отношений, учитывающей интересы всех заинтересованных сторон – бизнеса, власти, гражданского общества.
Какие выгоды получает бизнес, реализуя программы социального маркетинга? Самое главное – стабильную социальную среду. А это самым благоприятным образом отражается на экономических показателях деятельности организации. В глазах потребителя, компания, занимающаяся социальными проектами, получает уникальное конкурентное преимущество. В условиях отсутствия принципиальных различий в товарном или ценовом предложении на рынке, потребитель предпочтет продукт компании, которой небезразличны общественные проблемы.
Составляющие социального маркетинга:
• Информационно-пропагандистские программы
• Благотворительность
• Взаимодействие с государственными и общественными организациями
• Спонсорство специальных проектов
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|