Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Пост-продакшн / Post-production


Юрий Кан
Генеральный директор DTV-MA Production House


Этап производства рекламного ролика, который следует сразу по окончании съемок (в кино этот этап также называют - монтажно-тонировочный период), традиционно включающий в себя: • работу с видео: монтаж (в рекламе бывает режиссерский, агентский, клиентский и финальный), создание компьютерной графики; • работу со звуком: написание музыки, озвучание, подбор звуковых эффектов SFX и сведение; • работу с готовым роликом: копирование, архивирование. Зачастую, список работ, которые делают Post-production компании или Post-production подразделения компаний полного цикла, включают в себя «всё, что не съёмки». Помимо описанных выше работ, это могут быть: • создание раскадровок (для pre-production), • создание аниматиков (для pre-production), • телекино или перегон как только-что снятого ролика, так и доработка ранее снятого ролика, а также перегона версии готового ТВ ролика для показа в кинотеатрах; • sound production – создание песен, джинглов для роликов и брендов; • радио production – создание рекламных радиороликов; • создание «Компьютерно-графических» и Мультипликационных (классическая анимация) роликов, в отсутствии какого-либо съемочного процесса; • фото сессии и компьютерная графика для подготовки макетов наружной рекламы.


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru




© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов