Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Вирусоемкость


Владилен Ситников
Творческий директор РА GRAPE


Вирусоемкость - критерий качественной оценки креатива (контента), характеризующий вероятность его распространения по принципу "сарафанного радио". Если пользователи готовы активно пересылать друг другу ссылки на объект вирусной кампании, то его можно назвать вирусоемким. В противном случае - нет. Критерии оценки вирусоемкости: 1) трендовость - соответствие контента "пульсу" блогосферы, самым свежим тенденциям, модным темам, интересным событиям, персонажам, фразам и тд; 2) инсайт - актуальное решение объективной проблемы пользователя; 3) юмор - заставить рассмеяться равно развлечь, вовлечь в коммуникацию; 4) продакшен - качественное производство материала (сценарий, съемка, дизайн, копирайт, стилизация и тд); 5) новизна - быть первым, на волне вирусного эффекта, важная составляющая онлайн социализации, статуса пользователя. Определение вирусоемкости также применимо в случае оценки будущего социальных и web 2.0 проектов. Пример, axeeffect.ru, сообщество в рамках пространства бренд платформы AXE. Правильно "пойманный" инсайт ("знакомство онлайн, без денег") привел к устойчивому росту аудитории, вовлечению новых участников благодаря вирусоемкой идеи проекта.


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru




© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов