Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Destination branding


Юрова Светлана
Генеральный директор компании Komandor brains&brands


Destination Branding (также встречаются определения Place Marketing, Place Branding) - комплекс мероприятий, направленный на увеличение привлекательности региона или территории для туризма, жизни, инвесторов и бизнеса. Чаще всего применяется в отношении города, региона или страны. Определение включает в себя: Национальный брендинг, Региональный брендинг и Брендинг городов. Понятие впервые было разработано Филиппом Котлером (Philip Kotler). В дальнейшем изучалось и развивалось Саймоном Анхольтом (Simon Anholt), Эли Авраамом (Eli Avraham) и Ирэн Кеттером (Eran Ketter), Сипо Райнисто (Seppo Rainisto) и др. Методика включает в себя множество инструментов, направленных как на оптимизацию внутренних процессов региона или города, так и на внешние имиджевые мероприятия. Оптимизация внутреннего устройства – это процессы, направленные на установление лояльного отношения граждан к власти и к региону, в котором они проживают, путем административных действий. Внешние мероприятия направлены на развитие положительного образа региона в глазах иностранцев. Инструментами могут быть рекламные и pr-кампании, а также внешнеполитические действия страны, результатом которых служит увеличение привлекательности города, региона или страны для туризма, жизни, инвестирования и бизнеса. При проведении комплекса мероприятий, важно учитывать все исторические особенности региона, а также менталитет, особенности и традиции населяющих его людей. Важно произвести качественную оценку состояния имиджа региона или города. Найти причины возникших представлений. Работа на имидж начинается с разработки стратегии, которая включает в себя множество направлений. Только при последовательной и комплексной работе возможен позитивный результат. Несоблюдение или упущение исполнения любой части стратегии заведомо ведут к неудовлетворительному результату. Существуют различные индексы и рейтинги оценки городов с точки зрения привлекательности для туризма, жизни и бизнеса. Наиболее популярные: • The Anholt City Brands Index • Global Financial Centres Index (GFCI) • Conde Nast Traveler Первые строчки рейтингов занимают такие города как Сидней, Лондон, Рим, Барселона, Лос Анжелес и др. Города, которые вкладывают огромные средства в собственное продвижение на мировой арене. Известный слоган Нью Йорка «Город, который никогда не спит» и логотип «I Love NY» обходятся городским властям ежегодно в миллионы долларов на продвижение. «В мире нет места, похожего на Сидней» - слоган, украшающий рекламные кампании города и превознесший столицу Австралии на первые строчки рейтинга – наиболее яркий и удачный пример Destination branding.


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru




© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов