Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Ajax


Денис Польшаков
Веб разработчик Sostav.ru


Что такое AJAX ( WEB2.0 )

Краткое описание: Асинхронная передача данных.

При помощи AJAX на странице можно реализовать динамическое изменение данных.
Возьмём в пример YouTube.com

В данном примере показано как первоначально на страницу подгружаются 5 картинок, далее после заданного промежутка времени картинки меняются на новые... Так можно просто смотреть на страницу никуда не нажимать и просматривать выборочно ( или упорядоченно )
картинки.. Данный эффект делает страницу динамичной.. Профессионалы называют такой интерфейс - "Богатый интерфейс".

Пример 2: yahoo.com

В примере показаны закладки созданные по технологии AJAX. Первоначально на страницу загружается контент входящий в первую закладку, далее после того как пользователь нажимает на вкладку асинхронно, т.е. не перезагружая всю страницу, подгружается контент из второй вкладки. и т.д.
Минус в этой технологии следующий: Поисковые роботы видят только тот контент который загружается на страницу первоначально.. остальной контент находится как бы в кармане страницы, невидимой для поисковиков.
Плюсы очевидны, это повышение юзабилити для пользователей, и более полное оповещение.

Пример 3: moskva.com

Первоначально страничка просто отображает фотки "Ярких личностей". Как только пользователю становится интересна некая личность он просто наводит мышку на фото и происходит подгрузка данных об выбранной личности.
Плюсы: повышение юзабилити, данный эффект никак не затормаживает страницу, т.к. первоначально загружаются только картинки..
Минусы: В данном примере никакая информация об "Ярких личностях" с этой странички не доступна для поисковиков, только фотки.

Пример 4: sostav.ua

В данном примере присутствует AJAX навигатор по видео-роликам.
Плюсы: Красиво, удобно ( юзабилити )
Но самое главное это то, что данный эффект ни сколько не затормаживает загрузку страницы, т.к. первоначально подгружается только 10 картинок и только после прокрутки этих 10 происходит подгрузка следующей 10-ки.

Пример 5: glossostav.ru

В проекте glossostav.ru так же присутствует AJAX. Поисковик построен именно по этой технологии. Пользователь вводит первые буквы искомой фразы ( или слово ), и спустя секунду в нижней части подгружаются все возможные слова ( фразы ), которые начинаются на эту букву(ы).
Безусловно это удобно.

Пример 6: adforum

Первоначально на странице мы видим ролик на синем фоне, но при наведении на синий квадрат мышкой, подгружаются список некоторых роликов.
Минус: Первоначально скрытый список роликов не видим для поисковиков.
Плюс: Красиво, Удобно, Эффектно !

Минусы AJAX приложений:
1. Всё что первоначально не видно на странице, невидимо и для поисковиков.
2. Время на разработку клиентской части увеличится втрое, это связано с кроссбраузерностью и с JavaScript кодированием клиентской части приложения, для каждого браузера по разному происходит ассинхронная передача данных.
3. Результаты сделанных изменений не добавляются в избранное.

Плюсы очевидны, сайт приобретает богатый вид.




Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru




© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов