Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Прямой конкурент


Клебанов Алексей Ильич
Зав. кафедрой маркетинга, зам. директора факультета «Институт менеджмента и маркетинга» ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ»,Канд. техн. наук, профессор.


В конкурентной среде (в частности, товарный рынок) участники могут стремиться к достижению конкурентного преимущества различными методами и приемами. Открытая (прямая) конкуренция предполагает активное противопоставление товаров- претендентов (продукты, услуги, работы и пр.) товарам – конкурентам с целью добиться востребованности на рынке, завоевания определенной рыночной доли, повышения объемов продаж и т.д. Методы конкурентной борьбы могут носить «непрямой» (завуалированный) характер, например, организация акций «черного ПиАр» с помощью привлечения так называемых «контактных аудиторий» (средства массовой информации и их владельцы, общественные движения и организации, филиалы общества защиты прав потребителя и др.). В отличие от рекламных кампаний, которые, как правило, придерживаются Международного кодекса рекламодателей в части запрета критики конкурентов, определить тех, кто  «черные» ПиАр - акции, а тем более доказать их участие, не всегда удается.  Остается только догадываться, действуя по принципу: определи, кому это выгодно – найдешь того, кто эту акцию профинансировал. Оставив в стороне этические нормы бизнеса, такую конкуренцию условно можно называть «непрямой».




Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru


Найти курьер москва свободный график в другом городе промоутером. . 1palladium.com.ua/gorenje-wa-65205-al.html

© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов