Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Call - центр





Система обеспечения телефонных контактов от имени заказчика с его клиентами или потенциальными потребителями. Один из инструментов CRM, построенный на обслуживании входящих и исходящих вызовов, равномерно распределяемых между операторами. Call-центры бывают внутрикорпоративные, обслуживающие интересы собственной компании и аутсорсинговые (коммерческие), привлекаемые извне для реализации проектов заказчиков.

Григорий Шершнёв
Исполнительный директор компании Рикон


В настоящее время Сall-центр, как правило, обрабатывают вызовы телефонные, электронные, и SMS- обращения. В Сall-центре происходит обработка как входящих(inbound), так и исходящих(outbound) вызовов. Основным отличием Сall-центра от группы людей с телефонными аппаратами является наличие средств оптимизации и регистрации вызовов, а также правил обработки различных типов вызовов.

Синонимы:
Центр обработки вызовов, Call center


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru




© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов