|   
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Всего определений: 2366 
 
 |  |  |  |  
 PPC  (pay per click advertising )
 
 
 
 |  | Роман Терехин Руководитель Службы медиапланирования компании Яндекс
 | 
 
 Ценовая модель, при которой рекламодатель платит только за переходы (клики) пользователей по его рекламному объявлению, т.е. за интерес пользователя к объекту рекламы, явно выраженный в действии(в результате клика пользователь или переходит на сайт рекламодателя, или видит страничку с его контактной информацией).
 Такая система оплаты используется чаще всего в контекстной рекламе (например Яндекс.Директ, Google AdWords), но также встречается и в медийной (например, баннер на «народных сайтах» Яндекса).
 При таком виде оплаты рекламодатель меньше рискует потерять деньги из-за ошибок при планировании кампании (некачественный креатив, подбор слов и т.д.) – ведь оплата идет только за результат.
 В случае поисковой рекламы, как правило, цена клика определяется на аукционной основе.
 
 Определение, данное уважаемым Сергеем Баировым, – не совсем корректно, т.к. «размещение рекламных блоков на страницах результатах поиска» - больше подходит под определение поисковой рекламы, то есть это способ размещения, а не система оплаты. Ведь поисковая реклама не всегда оплачивается по кликам (например, медийно-контекстный баннер). В то же время, по кликам может оплачиваться и не поисковая реклама (например, те же «народные сайты»).
 
 
 
 |  |  |  |  | Словарь маркетинговых терминов |  | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит  комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным. 
        Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru | 
 
 
 
 
 |