Всего определений: 2366
|
 |
 |
 |

Основные константы фирменного стиля (визуальные константы бренда)
 | Николай Облапохин
Творческий директор брендингового агентства Depot WPF |
Это такие элементы фирменного стиля, которые являются постоянными и не меняются ни при каких обстоятельствах.
К ним относятся:
марка (логотип)
основные и дополнительные цвета
шрифты
стилеобразующие элементы
фотографический стиль
иные константы и визуальные концепции
Например, основными константами фирменного стиля авиакомпании S7 Airlines являются пять базовых элементов, которые используются в большинстве коммуникативных материалов. Это:
1. Фирменный блок, состоящий из фирменного знака S7 и логотипа Airlines
2. Фирменные цвета — основные и дополнительные
3. Фирменный шрифт
4. Фотоизображения — 2 концепции: цветные предметы и репортажные фотографии
5. Стилеобразующие элементы — силуэты
6. В качестве визуальных концепций стиля S7 Airlines можно назвать концепции INSIDE/OUTSIDE, концепцию оформления офисов, концепцию силуэтной графики.
Основные константы фирменного стиля – это важные идентификаторы торговой марки, которые формируют единообразное визуальное представление и способствуют развитию сильного, конкурентоспособного бренда.
Часто в качестве констант выступают специально созданные стилевые элементы, под которые создаются отдельные визуальные концепции и правила. Такие составляющие марки, как тональность бренда, язык и «голос бренда», также являются константами фирменного стиля и описываются в руководстве по использования бренда.
Силуеты - стилеобразующие элементы
Концепция INSIDE-OUTSIDE

|
 |
 |
 |
 Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
Покраска - высококачественный подрядный сервис: оцинкование, до 50000 кв.м. / месяц
|