Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Pay per click advertising (ppc)


Роман Терехин
Руководитель Службы медиапланирования компании Яндекс


Ценовая модель, при которой рекламодатель платит только за переходы (клики) пользователей по его рекламному объявлению, т.е. за интерес пользователя к объекту рекламы, явно выраженный в действии(в результате клика пользователь или переходит на сайт рекламодателя, или видит страничку с его контактной информацией).
Такая система оплаты используется чаще всего в контекстной рекламе (например Яндекс.Директ, Google AdWords), но также встречается и в медийной (например, баннер на «народных сайтах» Яндекса).
При таком виде оплаты рекламодатель меньше рискует потерять деньги из-за ошибок при планировании кампании (некачественный креатив, подбор слов и т.д.) – ведь оплата идет только за результат.
В случае поисковой рекламы, как правило, цена клика определяется на аукционной основе.

Определение, данное уважаемым Сергеем Баировым, – не совсем корректно, т.к. «размещение рекламных блоков на страницах результатах поиска» - больше подходит под определение поисковой рекламы, то есть это способ размещения, а не система оплаты. Ведь поисковая реклама не всегда оплачивается по кликам (например, медийно-контекстный баннер). В то же время, по кликам может оплачиваться и не поисковая реклама (например, те же «народные сайты»).


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru




© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов