Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
авторское право
агент торговый
агентское вознаграждение
адаптация цены
адвер-гейминг
адвергейминг
адресная рассылка
активы
актуальность бренда
альтернативные носители
амбассадор
американская ассоциация маркетинга
американское общество по связям с общественностью
анализ swot
анализ безубыточности
анализ бизнес-портфеля
анализ имиджа
анализ кластерный
анализ конкурентов
анализ кросс-культурных особенностей
анализ мак кинси «7s»
анализ макросистемы
анализ маркетинговый
анализ рынка
анализ ситуационный
анализ экспертный индивидуальный
анкета
ассортимент
ассортимент товарный. планирование товарного ассортимента
ассортимент. глубина ассортимента
ассортимент. расширение ассортимента
ассортимент. сокращение ассортимента
ассортимент. товарный ассортимент
ассортимент. управление ассортиментом
ассортимент. широта ассортимента
атрибут
атрибуты бренда
аудит коммуникаций бренда
аудит розничной торговли
аудитории контактные
аудитория целевая
аутсорсинг
аффинити-индекс (индекс соответствия)
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Товарный знак


Екатерина Тиллинг
Ведущий юрист практики по интеллектуальной собственности, юридическая компания "Пепеляев, Гольцблат и партнеры"


Товарный знак – зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц. Все зарегистрированные товарные знаки охраняются законом. Обладателем исключительного права на товарный знак (правообладателем) может быть любое юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ). Использование товарного знака без разрешении его владельца, а также несанкционированное изготовление, применение, ввоз, предложение к продаже, продажа, иное введение в хозяйственный оборот товарного знака или товара, обозначенного этим знаком, запрещено и влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством. Право на товарный знак подтверждает свидетельство на товарный знак, которое удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право на товарный знак в отношении товаров и услуг, указанных в свидетельстве.
Известно, что в качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации (виды товарных знаков) в любом цвете или цветовых сочетаниях. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы цвет, запах, звук.

Татьяна Николаевна Коноплянникова
Патентный поверенный РФ, руководитель Патентного бюро юридической компании «Интелис – правовая поддержка»


Товарный знак и знак обслуживания - обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц.
Товарному знаку в Российской Федерации предоставляется правовая охрана на основании его государственной регистрации, которая может быть осуществлена только на юридических лиц или Индивидуальных предпринимателей. Государственная регистрация удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве.
Правообладатель товарного знака вправе использовать товарный знак и запрещать использование товарного знака другими лицами.
Товары, этикетки, упаковки этих товаров, на которых незаконно используется товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными.

Вадим Усков
Юрист и патентный поверенный РФ, специализирующийся на вопросах авторского права, товарных знаков и рекламы


Обозначение, служащее для индивидуализации товара, выполняемой работы или оказываемых услуг юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Правовая охрана товарного знака возникает только после его государственной регистрации. Товарные знаки могут быть словесными (название товара, фирмы, слоган и пр.), изобразительными (логотип), объемными (бутылка кока-колы:), музыкальным (отбивки радиостанций - джинглы, музыкальная константа радио и видеороликов - Данон), запаховым, а также комбинированным из нескольких вышеописанных типов.


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru




© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов