Всего определений: 2366
|
|
|
|
Стимулирование сбыта
| Михаил Дымшиц
Генеральный директор компании "Дымшиц и Партнеры" |
Мероприятия обеспечивающие знакомство с товаром (презентации, пробы) и направленные на стимулирование самой покупки (скидочные программы). 84% промоциональных кампаний оказываются неэффективными (Abraham, Lodish, 1990), в лучшем случае бесполезными.
| Дмитрий Анатольевич Шевченко
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов |
Маркетинговые усилия, непосредственно направленные на активизацию приобретения товара потребителями.
|
|
|
|
Словарь маркетинговых терминов | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.
Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru
|
|