|   
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Всего определений: 2366 
 
 |  |  |  |  
 Спонсорство
 
 
 
 |  | Михаил Дымшиц Генеральный директор компании "Дымшиц и Партнеры"
 | 
 
 Первоначально  «спонсорством» называли финансирование проектов или событий, служащих основой для радио или телепередач в обмен на рекламное время в этих передачах («мыльные оперы», спортивные события и т.д.),  а также полное или частичное финансирование съемок кинофильмов (реклама в кинотеатрах никогда не занимало сколько-нибудь значительной роли). Спонсорство было выделено как отдельный вид деятельности по двум причинам: 1) более длительным характером вложений по сравнению с прямой рекламой и, как следствие, 2) по фискальным причинам. Сегодня «спонсорством» называют финансирование любых проектов, событий или деятельности, которые являются основой для распространения информации в интересах конкретного заказчика. В результате «спонсорством» могут называть три различных вида деятельности, для каждого из которых есть свое определение и организационно имеющих разные формы, что при развитой налоговой системе оказывается немаловажным: 
1.	Спонсорство как форма решения рекламных задач, т.е. собственно «спонсорство»
2.	Спонсорство как форма "взаимоотношений с обществом" (PR) или маркетинг событий (event marketing).
3.	Спонсорство как форма долгосрочных и высокорисковых вложений, к которым относится поддержка различных научных исследований. Расходы по этому виду обычно проходят как расходы на НИОКР (научно-исследовательские и опытные конструкторские разработки) и становятся поводом для коммуникации только в случае удачного выбора объекта финансирования.
4.	Форма спонсорства как форма удовлетворения  личных амбиций высших менеджеров организации.
 
 
 |  | Дмитрий Анатольевич Шевченко Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов
 | 
 
 Финансовая поддержка компанией какого–либо события или мероприятия в обмен на сотрудничество или участие в спонсируемом мероприятии.
 
 
 
 |  |  |  |  | Словарь маркетинговых терминов |  | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит  комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным. 
        Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru | 
 
 
 
 
 |