|   
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Всего определений: 2366 
 
 |  |  |  |  
 Связи с общественностью
 
 
 
 |  | Михаил Дымшиц Генеральный директор компании "Дымшиц и Партнеры"
 | 
 
 Управленческая функция, которая оценивает общественное мнение, определяет политику и процедуры отдельных лиц или организации в целом на основе общественных интересов, планирует и выполняет ту или иную программу действий с целью добиться понимания и признания со стороны общества. Положительных эффектов на потребительское поведение не выявлено, отрицательные широко известны.
 
 
 |  | Дмитрий Анатольевич Шевченко Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов
 | 
 
 Разработанный комплекс коммуникационных программ компании, включая:  публикации важных новостей в популярных газетах; выступления по TV; лоббизм; рекомендации и консультации другие действия, направленные на создание благоприятной репутации и имиджа. В результате отношение общественности к данной компании или организации становится лучше, чем отношение к конкурентным компаниям и организациям.
 
 
 | Роман Масленников pr-менеджер "Транс Линк"
 | 
 
 Оно же - public relations, PR, связи с общественностью,
 
 Процесс динамического, контактного управления репутацией компании в СМИ,
среди клиентов и инвесторов, а также внутри компании. В идеале данный
процесс должен быть полностью подвластен менеджеру по связям с
общественностью. Даже в тех случаях, когда процесс инициирован извне: со
стороны конкурентов, СМИ, общественности, -менеджер по PR обязан всегда
держать руку на пульсе до полного исчерпания ситуации.
 
 
 | Светлана Ляшкевич продюсер продакшн студии Forever
 | 
 
 Паблик рилейшнз - предполагает использование редакционной части средств распространения 
массовой информации с целью осуществления престижной рекламы,
 направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или 
выпускающим их фирмам.
   Цель ПР - установление двустороннего общения для выявления общих представлений 
  или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде,знании и полной информированности.
 Понятие ПР включает в себя: 1. Все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между организацией 
  и теми, с кем эта организация вступает в контакт как внутри, так и за еепределами.
 2. Рекомендации по созданию "общественного лица" организации  3. Мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников 
  непонимания. 4. Мероприятия, направленные на расширение сферы влияния организации средствами 
  соответствующей пропаганды, рекламы, выставок, видео- икинопоказов.
 5. Любые действия, напрвленные на улучшение контактов между людьми или организациями.   ПР не являются: 1. Барьером между правдой и общественностью. 2. Пропагандой, стремящейся что-либо навязать, независимо от правды, этических 
  норм и общественных интересов. 3. Пропагандой, направленной исключительно на увеличение реализации, хотя ПР 
  имеют важное значение для программ реализации и маркетинга. 4. Набором хитростей и трюков. Они иногда используются для того, чтобы привлечь 
  внимание, но при частом и изолированном применении совершенно бесполезны. 5. Бесплатной рекламой. 6. Простой работой с прессой, хотя работа с прессой является очень важной частью 
  большинства программ ПР. 
 Синонимы:
 Паблик рилейшнз, PR, Public relations
 
 
 
 |  |  |  |  | Словарь маркетинговых терминов |  | "Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит  комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным. 
        Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru | 
 
 
 
 
 |