Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
обмен
обмен как процесс
оборот
образ бренда
образ жизни
образ потребителя бренда
образцы
обратная связь 
обследование
обучение
объект рекламирования
объем предложения
объем спроса
объявление
обычаи
однобокое позиционирование
олигополистическая конкуренция
омнибус
омнибусное исследование
онлайновые телефонные интервью
операционный маркетинг
опретаивный маркетинг
опросник
оптовый торговец
ориентация на конкуренцию
ориентация на потребителя
ориентация на производство
ориентация на сбыт
основание для доверия
основные константы фирменного стиля (визуальные константы бренда)
отдел закупок
отклик
открытый вопрос
отложенный спрос
относительная доля рынка
отраслевая конкуренция
оценка
оценка товарного знака
оценка товарных знаков
оценочные исследования
оценочные критерии
ошибка вмешательства
ошибка выборки
ошибка записи
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Обмен


Дмитрий Анатольевич Шевченко
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов


Соглашение на основе взаимной выгоды, в результате которого покупатель и продавец обмениваются чем-то, представляющим для них ценность (стоимость). В качестве обмена могут выступать товары и услуги, информация и даже обязательства.


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru


респираторы химические

© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов