Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
macro environment
macroenvironment
macrologistics
macrosystem analysis
mail diary method
major account management
mall intercept
management consultant
manufacturer-direct channel
manufacturer’s brand
market
market analysis
market availability
market capacity
market demand
market entry
market estimation method
market forecast
market infrastructure
market leader
market leader strategy
market leadership strategy
market maven
market niche
market penetration strategy
market potential
market price
market segment
market segmentation
market share
market structure
market test
market-build-up method
marketing
marketing audit
marketing channel
marketing channels
marketing communication
marketing communications
marketing concept
marketing decision support system
marketing environment
marketing expansion strategy
marketing information and research system
marketing intelligence
marketing logistics
marketing management
marketing management, divisional approach
marketing management, function approach
marketing management, matrix approach
marketing management, structure
marketing mix «4p»
marketing mix «7p»
marketing network
marketing of means of production
marketing places
marketing plan
marketing research
marketing revision
marketing service
marketing services
marketing–mix
marketologist
marketology
marketspace
marking
mass communication
mass marketing
mckinsey analysis
media buyer
media placement agency
media plan
media planner
media planning
merchandising
merchant
merchant wholesalers
message
message development
microenvironment
micromarketing
mixed economy
mlm
mlu – market look-up
mobile marketing
mobile media
moderator
monitoring
monopolistic competition
motivation theory
motive
multiattribute model product
multilevel marketing
multimedia
mystery shopping
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



Macro environment


Дмитрий Анатольевич Шевченко
Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов


Основные внешние факторы, оказывающие влияние на микросреду в целом. К ним относят демографические, экономические, экологические, научно-технические, политические и культурные.


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru


post

© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов