Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия English version
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
  a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z  
база данных для воздействий средствами директ маркетинга
баннер
баннерная площадка
баннерная реклама
баннерная сеть
баннерное место
бартер
барьеры в момент выхода на рынок
безадресная рассылка
безубыточное ценообразование
бенч-маркетинг
бенчмаркинг
биддинг
бизнес-2-бизнес маркетинг (b2b)
бизнес-единица
бизнес–план
биллинг
бихевиоризм
благотворительные скидки
блоггинг
бонус
брандмауэр
бренд
бренд как индивидуальность
бренд как капитал
бренд как обещание
бренд как ценность
бренд как эмоциональный капитал
бренд как энергия
бренд менеджер
бренд-культура
бренд. глубина бренда
бренд. активы бренда
бренд. ассоциация бренда
бренд. атрибуты бренда
бренд. вампирство бренда
бренд. вес бренда
бренд. внешняя ширина бренда
бренд. внутренняя ширина бренда
бренд. знание бренда
бренд. зонтичный бренд
бренд. идентичность бренда
бренд. имидж бренда
бренд. каннибализация бренда
бренд. лояльность к бренду
бренд. миссия бренда
бренд. миф бренда
бренд. образ бренда
бренд. образ потребителя бренда
бренд. преимущества бренда
бренд. расширение бренда
бренд. ширина бренда
бренд. эстетические коды бренда
брендбук
брендинг
брендинг. зонтичный брендинг
брендинговая компания
брендинговое агентство
бренд–лидер
бриф
брокер
брэнд-религия
бтл
бывший покупатель
бэкграундер
бэнг
Последние 20 обновлений:
Всего определений: 2366



База данных для воздействий средствами директ маркетинга


Николай Угаров
президент компании «Конмарк-ДМ»


Структурированный, постоянно пополняемый и обновляемый набор данных (информации) о физических или юридических лицах. Адресную базу данных в директ-маркетинге можно очень широко использовать в маркетинговых целях: для отсле-живания отклика в различных секторах, корректировки инфор-мации об активных и потенциальных клиентах, оценки эффек-тивности различных подходов и средств директ-маркетинга


Словарь маркетинговых терминов
"Словарь маркетинговых терминов" - по-настоящему живой словарь. Термины и определения, которые вошли в словарь и которые мы продолжаем добавлять, дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. Именно это позволяет нам называть "Словарь маркетинговых терминов" уникальным.

Само собой, наш словарь интерактивен. Вы можете принять непосредственное участие в его развитии. Мы будем рады услышать Ваши мнения, вопросы и предложения, а также особые трактовки, определения терминов словаря и даже новые термины, которые еще не вошли в наш словарь. Пожалуйста, присылайте все, что Вы сочтете достойным публикации в "Словаре маркетинговых терминов" на glossary@sostav.ru




© "ООО Состав.ру" 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100 Союз образовательных сайтов