Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Бренд


Тимофей Бокарев
Президент холдинга Next Media Group


Бренд - это комплекс ассоциаций потребителей связанных с определенной торговой маркой.

Брендом становится такой товар, который среди определенной целевой аудитории
отвечает следующим условиям:
- занимает четкую рыночную нишу (продвинутое, молодежное пиво - Клинское)
- звучит как синоним слова или имеет четкое определение (Xerox - копировальный аппарат)
- наличие качественных ассоциаций (Красный октябрь - Натуральный шоколад)
Существуют ли товарные марки, принадлежащие российским производителям, которые можно назвать "брендом"? Конечно же есть, причем многие бренды начинали свою жизнь еще при царях, как например всем известный крепкий напиток "Смирновская":) Далее были советские бренды - ГУМ, Красный Октябрь, Большевичка, Нива, Столичная. Нельзя не отметить высокую узнаваемость современных брендов - Клинское, Лукойл, Русское Радио.



Синонимы:
brand



http://www.glossostav.ru/word/1/