Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Branding


Татьяна Пучкова
Заместитель Генерального Директора АльфаСтрахование


Branding (брендирование) – многим кажется, что достаточно вставить на всем протяжении ролика бренд, и это уже само по себе будет Branding. Это не так, т.к иногда - это очень сложно, а во-вторых недостаточно. У маркетологов есть техника, которая позволяет оценить, насколько хорошо в концепции присутствует бренд. Возьмите рекламу и уберите бренд. Если ролик будет существовать и без него, то значит «брендинга» не достаточно. Лучшими примерами «брендинговых» роликов являются вся реклама P&G и Кока-Колы, если убрать из них продукт, то они перестанут существовать.

Синонимы:
Брендинг



http://www.glossostav.ru/word/200/