Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Дизайн упаковки


Алексей Андреев
Президент Брендингового агентства Depot WPF и Со-Президент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)


С маркетинговой точки зрения: Процесс проектирования / конструирования / оформления тары / упаковки продукта в соответствии с  утвержденными визуальными константами торговой марки / бренда, к которому относится продукт. В широком смысле – безусловная самостоятельная художественная дисциплина со своими законами и традициями. Для понимания степени ответственности и вовлеченности разработчиков дизайна, само понятие «Дизайн упаковки» следует воспринимать как девербатив, отглагольное существительное. Дизайн упаковки является инструментом для решения конкретных бизнес-задач и осуществляется по специальным методикам. Может включать в себя как внешнее оформление заданных форм, так и проектирование новых видов упаковки.   Дизайн упаковки является сильным коммуникационным и рекламным носителем. Отражает позицию бренда, в том числе с точки зрения ценового позиционирования.
Клиент: Добра Краска Бренд: Звезда Задача: дизайн упаковки для марки лакокрасочной продукции.
Клиент: Добра Краска Бренд: Звезда Задача: дизайн упаковки марки лакокрасочной продукции.
Клиент: T.F.A. Бренд: Maitre de The Задача: разработка позиционирования, разработка логотипа и дизайн упаковки для новой французской марки чая.
Клиент: Рузская кондитерская фабрика Бренд: Комильфо Задача: разработка дизайна упаковки
Клиент: Nestle Food Бренд: Nestle Classic Задача: разработка дизайна упаковки для бренда Nestle Classic
Клиент: Мултон Бренд: Rich Задача: разработка дизайна упаковки для нового обогащенного витаминами сока под маркой Live Rich.
Клиент: Вымпелком Бренд: Билайн Задача: разработка наименования (нейминг), креативных текстов и дизайна упаковки для тарифных планов beeline "Простые вещи" и "Живи легко"




http://www.glossostav.ru/word/1911/