Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


корпоративное издание для партнеров, издание типа b2b


Евгений Григорьев
Директор по маркетингу и развитию ИД "МедиаЛайн"


Это наиболее широкий тип изданий, включающий в себя большое число вариантов. Целевой аудиторией издания b2b формата могут быть: • Корпоративные клиенты и клиенты категории VIP • Партнеры по отрасли • Представители смежных отраслей (поставщики, заказчики) • Представители региональной и (или) федеральной власти • Инвесторы
Прибыль такого корпоративного издания также может быть как прямой, так и косвенной.
Прямая прибыль возможна в том случае, если издание является каналом коммуникации смежных отраслей или связанных товарно-денежными отношениями групп внутри одной отрасли. В этом случае размещение рекламы соответствующей тематики будет весьма эффективным, а издание прибыльным.
Косвенная прибыль может в значительной степени превосходить все возможные рекламные доходы.
Если издание становится эффективным инструментом влияния на инвесторов или регулирующие органы (а это возможно лишь при очень высоком профессиональном уровне исполнения проекта), речь может идти о весьма впечатляющих суммах, получаемых компанией в рамках основного бизнеса.
Особенно эффективно такое издание, если оно рассчитано, в том числе на внимание западных инвесторов. Общеизвестно, насколько большое значение они придают информационной открытости компании.
Существуют издания, косвенная прибыль которых заложена в ускорении развития отрасли в целом.
В том случае, если отрасль малоизвестна и поэтому продукты ее деятельности слабо востребованы, издание, пропагандирующее отрасль в целом, будет поднимать доход всех участников отрасли (и компании-издателя — в первую очередь).
Отраслевые издания b2b




http://www.glossostav.ru/word/2398/