Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Аудит коммуникаций бренда


Николай Облапохин
Творческий директор брендингового агентства Depot WPF


Важная часть маркетингового аудита.  Цель аудита коммуникаций бреда – выделение и анализ сообщений бренда своим ключевым аудиториям, которые отражены в его маркетинговых  материалах.
Анализируются вербальные (слоганы, хедлайны, дескрипторы) и визуальные сообщения (фирменный стиль, рекламные образы, представительская продукция, оформление мероприятий и т.д.).
Полноценный аудит коммуникаций бренда невозможен без сравнения с коммуникациями конкурентов и оценкой их позиционирования. Аудит коммуникаций бренда наряду с результатами анализа внешней среды, анализа инсайтов потребителей и ассортиментного ряда продуктов и услуг, является основой для рекомендаций по изменениям в позиции бренда и его главных атрибутах в коммуникациях.
Синонимы:
Коммуникационный аудит




http://www.glossostav.ru/word/2390/