Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


рекламная политика


Алексей Непомнящих
Арт-менеджер, Творческое объединение "Concept" г. Новосибирск


Самое интересное что мы так и не смогли найти точного определания понятия «Рекламная политика». Пришлось начать с фундамента. Я вывел определение этого глубокого понятия и вот что в итоге получилось. Пользуйтесь на здоровье.

Рекламная Политика, Политика Рекламная – это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними.

Субъектом рекламной политики является фирма/предприятие/компания.
Объектом рекламной политики является представитель целевой аудитории, средство распространения рекламы (пресса, телеканал, радио, интернет и др. распространитель информации) и конкуренты.

Цели рекламной политики:
- прописать константы организации рекламной деятельности;
- организовать базовые принципы организации рекламной деятельности;
- структурировать рекламную деятельность;
- разработать систему выбора средств распространения рекламы;
- выбрать и утвердить методы формирования рекламного бюджета;
- прописать базовые методы оценки эффективности рекламной деятельности;

Рекламная политика решает следующие задачи:
- какие выбрать средства распространения рекламы;
- принципы отбора средств распространения рекламы;
- какие выбрать инструменты для привлечения целевой аудитории;
- в каком виде доносить рекламное сообщение до целевой аудитории;
- каким образом выполнить отстройку от конкурентов методами средств распространения рекламы;

Для интересующихся стоимостью... Разработка рекламной политики для компании обходится в среднем в 80-150 тыс. рублей. Т.к. мы подписали документ о не разглашении коммерческой тайны, выкладывать в сеть этот документ мы не стали даже частично.



http://www.glossostav.ru/word/2387/