Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


промо-политика


Лариса Глядченко
Директор по работе с клиентами компании Marketing Communications (ГК «Market Group»)


Промо-политика – отношение субъекта рекламного рынка (например, владельца марки объекта коммерции (товара, услуги) или продавца этого объекта коммерции) к типу, форме и порядку проведения промо действий и мероприятий. Является составным элементом маркетинговой политики. Отвечает на вопросы:

• Какие промо действия мероприятия следует проводить?
• Каков их формат?
• Каково место (или места) проведения таких действий и мероприятий?
• Когда проводятся промо действия и мероприятия?
• Какова длительность и интенсивность (частота) проведения действий и мероприятий?
• Каковы участники промо мероприятий?

Ответы на перечисленные вопросы, и соответственно промо-политика, определяются такими факторами, как:

• Торговая политика владельца марки и ее продавца
• Селинговые задачи владельца марки и продавца
• Законодательные ограничения в области торговли и рекламы
• Эффективность различных мероприятий в конкретных условиях



http://www.glossostav.ru/word/2364/