Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


CTR


Сергей Спивак
Директор интернет-агентства PRIOR.ru


:) CTR – процент любопытных пользователей, которые нажали на рекламный материал в надежде узнать, что произойдет.

CTR является одним из основных показателей рекламной кампании в Интернете. CTR – это мгновенная реакция пользователя на рекламное объявление; показывает в процентах количество кликов по отношению к показам рекламного сообщения.

Например, если сделано 100 показов и 1 раз пользователь кликнул на объявление, то CTR, будет равен 1%.
CTR=количество кликов/количество показов * 100%

В ходе развития Интернета CTR падал. Так, в 2008 году средний CTR для медийной рекламы составил 0,2- 0,3%. Для контекстной рекламы – от 5-0,5%.

CTR зависит от:
• формата рекламного сообщения. Как правило, чем больше формат, тем выше CTR;
• используемых таргетингов. Чем более точно рекламная кампания сфокусирована на целевую аудиторию, тем выше CTR;
• креатива самого рекламного сообщения. Рекламные сообщения, содержащие призыв к действию имеют более высокий CTR;
• клаттера (clatter – рекламный шум) на странице. Чем больше рекламных объявлений видит пользователь на странице, тем меньше CTR;
• месторасположения баннера на странице (находится ли баннер в видимой части, или пользователь должен сделать скроллинг, пролистывание);
• насколько близко рекламное объявление к содержанию страницы и навигационной системе.
См. также CTRU

CTR прогнозируется медиапланером на этапе планирования рекламной кампании после анализа параметров размещения.

CTR участвует при расчете CPC, CPV (см. также). Используется для прогноза количества показов при покупке рекламы по кликам.



http://www.glossostav.ru/word/997/