Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Вирусоемкость


Владилен Ситников
Творческий директор РА GRAPE


Вирусоемкость - критерий качественной оценки креатива (контента), характеризующий вероятность его распространения по принципу "сарафанного радио". Если пользователи готовы активно пересылать друг другу ссылки на объект вирусной кампании, то его можно назвать вирусоемким. В противном случае - нет. Критерии оценки вирусоемкости: 1) трендовость - соответствие контента "пульсу" блогосферы, самым свежим тенденциям, модным темам, интересным событиям, персонажам, фразам и тд; 2) инсайт - актуальное решение объективной проблемы пользователя; 3) юмор - заставить рассмеяться равно развлечь, вовлечь в коммуникацию; 4) продакшен - качественное производство материала (сценарий, съемка, дизайн, копирайт, стилизация и тд); 5) новизна - быть первым, на волне вирусного эффекта, важная составляющая онлайн социализации, статуса пользователя. Определение вирусоемкости также применимо в случае оценки будущего социальных и web 2.0 проектов. Пример, axeeffect.ru, сообщество в рамках пространства бренд платформы AXE. Правильно "пойманный" инсайт ("знакомство онлайн, без денег") привел к устойчивому росту аудитории, вовлечению новых участников благодаря вирусоемкой идеи проекта.



http://www.glossostav.ru/word/2351/