Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Вирусный мультипликатор


Владимир А. Гарев
Руководитель отдела вирусного маркетинга РА GRAPE


Это показатель количественной оценки вирусоемкости контента. Вирусный мультипликатор равняется общему количеству контактов с контентом за период кампании, поделенному на количество контактов, инициированных непосредственно брендом.
Например, если бренд создал вирусный ролик и разослал ссылки на него 100 пользователям, имеющимся в базе данных на момент старта кампании. Эти пользователи разослали ссылки на понравившийся им ролик своим друзьям. По итогам кампании количество просмотров ролика достигло 1400. Таким образом, вирусный мультипликатор составляет 1400/100 = 14.
Вирусный мультипликатор не всегда поддается такой точной оценке. Данный показатель используется не только при оценке эффективносте уже проведенной вирусной кампании, но и при планировании и оценке таргетов на предстоящую кампанию: в этом случае количество контактов инициированных брендом (в рамках посева) перемножается на прогнозируемый вирусный мультипликатор. В результате формируется количественная оценка таргетов вирусной кампании.



http://www.glossostav.ru/word/2347/