Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Принцип присоединения


Елена Харлап
Директор по связям с общественностью компании "Электронная школа"


В процессе обработки информации человек связывает в единый логический ряд два объекта, находящихся рядом. Этот принцип используется в процессе видеомонтажа, когда зритель отождествляет два совершенно различных кадра.
В PR этот прием используется для усиления позитивного имиджа. Например, совместное мероприятие для прессы проводят в регионе представитель местной политической элиты и политик из «центра». Этот принцип лежит в основе моделирования электорального поведения – избиратели хотят «присоединиться» к более сильному лидеру. От негативных объектов следует дистанцироваться. Например, после скандала с Моникой Левински Президент США Билл Клинтон ломает ногу и появляется на публичных мероприятиях в инвалидной коляске.



http://www.glossostav.ru/word/2346/