Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Адвергейминг


Василий Гладилов
Генеральный директор Market Interactive, Market Group


Игры, разрабытываемые специально для представления бренда/продукта целевой аудитории в максимально позитивной, игровой форме. Решают самые разные задачи: от развития лояльности и стимуляции покупок до детального представления функциональных и потребительских особенностей товаров. Форматы адвергеймов, также, различны. Наиболее популярны небольшие компьютерные игры в интернете, где бренд/продукт берет на себя роль "игрового героя". Взаимодействие с таким "героем" обеспечивает определенное позитивное воздействие на игрока, как правило, входящего в ЦА. В последнее время в маркетинговой активности крупных компаний активно используются RealLife Адвергейм. Главное в таких играх - тесное взаимодействие участников в рамках игрового процесса с окружающей действительностью. Объект продвижения обычно выступает организатором/спонсором таких игр. Исторически родоначальниками адвергейм можно считать всевозможные механики розыгрышей ("найди знак по крышечкой - получи счастье"). Самое распространенные заблуждения - считать, что в игры играют дети и тинейджеры и обязательно мужского пола. Как показывает практика – большая часть аудитории адвергейм, на самом деле, приходится на другие возрастные группы - 21 – 28, а средняя доля женщин в играх составляет около 20-30%% - в отдельных жанрах выше 50%.

Синонимы:
Advergame, Advergaming



http://www.glossostav.ru/word/2288/