Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Брэнд-религия


Елена Диль
ПР-директор NIRVANA media


Брэнд-религия - высшая позиция для целевой группы, которой может достичь брэнд, следующая ступень после брэнд-культуры.
На этом уровне бренд становится для покупателя необходимостью, чем-то вроде веры. Это высочайшая степень вовлеченности. Это означает, что оптимизированы и количественные и качественные характеристики. Поэтому потребитель оказывает сильное сопротивление другим брендам в категориях, где есть их брэнд религия. В результате создается стоимость глобального масштаба и компания может продавать под общим зонтом любые товары, до тех пор, пока они связаны с «религией».
Если проанализировать ряд бренд-религий, то мы увидим огромную разницу
между исходным продуктом и тем, что продается на самом деле.
Harley-Davidson - не просто мотоцикл, это «религия», превозносящая свободу, McDonalds - не просто кафе быстрого питания, это «религия» семейных ценностей и т.д.





http://www.glossostav.ru/word/2326/