Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Планограмма


Екатерина Степанова
Пресс-секретарь консалтинговой компании «Аналитика», директор проектов компании HR branding


План-схема выкладки товара на конкретном торговом оборудовании магазина с комментариями. Обязательные элементы планограммы:

1) ассортиментный ряд - перечень обязательных для представления в данном магазине артикулов товара;

2) количество каждого представленного артикула - указание минимально допустимого количества товара по каждому артикулу;

3) определение конкретных мест продажи, их размеров и площади, на которых расположены товары компании;

4) требования к представлению - определение расположения товаров на первом ряду витрины;

5) количество упаковок товара одного артикула;

6) определение «лицевой» стороны упаковки;

7) угол размещения товара (для штучного ассортимента);

8) последовательность расположения различных артикулов одного бренда;

9) требования к размещению рекламных материалов;

10) требования к ценнику;

11) дополнительные пояснения и комментарии относительно особенностей размещения товара, связанные с конкретным магазином.



http://www.glossostav.ru/word/2324/