Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Доверительный интервал


Игорь Березин
Ведущий консультант, член Совета Директоров исследовательского холдинга Romir, Президент Гильдии Маркетологов


Диапазон в который попадет истинное значение изучаемого параметра генеральной совокупности при данном уровне достоверности. Чем он меньше, тем больше должна быть выборка. Например, - общероссийская городская выборка (14-65 лет) в 1200 респондентов имеет доверительный интервал 4 процентных пункта. 15% участников опроса заявили, что за последние три месяца были в кинотеатре хотя бы один раз. Это позволяет нам утверждать, с заданным уровнем достоверности, что 11-19% жителей российских городов в возрасте от 14 до 65 лет были в кинотеатре хотя бы один раз за последние три месяца. Если бы мы хотели задать доверительный интервал в 2 процентных пункта, то выборку (при прочих равных условиях) пришлось бы увеличить примерно в 4 раза.





http://www.glossostav.ru/word/2306/