Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


HR- брендинг


Ольга Бруковская
Директор по маркетингу компании HeadHunter (hh.ru)


Hr-брендинг – это работа с репутацией своей компании как работодателя

Раньше компании занимались прежде всего разработкой новых продуктов и услуг и видели ключевую роль маркетинга в повышении продаж и развитии бизнеса. Сегодня же взгляды все чаще обращаются к hr-департаменту. Дело в том, что традиционные «4p» маркетинга – product, price, position и любимый всеми promotion – благодаря современным технологиям очень легко скопировать, сведя на нет все усилия бренд-менеджеров, маркетологов и даже заботливого офис-менеджера. Поэтому все чаще компании прибегают к другим способам утверждения своих брендов на рынке. И сами сотрудники становятся наиболее эффективным способом донесения до конечных потребителей ценностей бренда. А то, насколько хороша будет коммуникация, зависит от эффективности работы hr-департамента. Таким образом, люди, занимающиеся ректрутментом и управлением персоналом, становятся архитекторами бренда. И появляется новое направление – hr-брендинг.

Hr-брендинг – явление глобальное. Это не только новое направление в  маркетинге, но и, прежде всего работа с репутацией компании как работодателя. Ведь талантливые профессионалы  хотят не только получать высокую зарплату. Они стремятся с радостью идти в офис, дружить с коллегами и с гордостью рассказывать о своей компании, ее продуктах и услугах.

Сильный HR-бренд – залог успеха компании. И HR-брендинг скорее всего вот-вот станет одним из приоритетных направлений как рекрутмента, так и маркетинга.

 



http://www.glossostav.ru/word/2285/