Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Cost per action


Роман Терехин
Руководитель Службы медиапланирования компании Яндекс


Ценовая модель, при которой рекламодатель не платит ни за показы своей рекламы, ни за клики по объявлениям, а платит лишь за конкретные действия посетителей его сайта, пришедших по рекламным объявлениям. Такими действиями может быть заполнение анкеты, подписка на услугу, оформление заказа и т.д.
Стоимость действия, как правило, существенно выше, чем стоимость клика в PPC-моделях, но при этом рекламодатель платит не просто за посетителя сайта, а за конкретного клиента. Однако для сайтов, размещающих рекламу, такая схема продажи менее выгодна, т.к. совершение действия зависит не только от качества кампании и аудитории сайта, но и от содержимого сайта клиента, от его дизайна и удобства навигации, от выгодности предлагаемых условий и т.д.



http://www.glossostav.ru/word/2267/