Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Pay per click advertising (ppc)


Роман Терехин
Руководитель Службы медиапланирования компании Яндекс


Ценовая модель, при которой рекламодатель платит только за переходы (клики) пользователей по его рекламному объявлению, т.е. за интерес пользователя к объекту рекламы, явно выраженный в действии(в результате клика пользователь или переходит на сайт рекламодателя, или видит страничку с его контактной информацией).
Такая система оплаты используется чаще всего в контекстной рекламе (например Яндекс.Директ, Google AdWords), но также встречается и в медийной (например, баннер на «народных сайтах» Яндекса).
При таком виде оплаты рекламодатель меньше рискует потерять деньги из-за ошибок при планировании кампании (некачественный креатив, подбор слов и т.д.) – ведь оплата идет только за результат.
В случае поисковой рекламы, как правило, цена клика определяется на аукционной основе.

Определение, данное уважаемым Сергеем Баировым, – не совсем корректно, т.к. «размещение рекламных блоков на страницах результатах поиска» - больше подходит под определение поисковой рекламы, то есть это способ размещения, а не система оплаты. Ведь поисковая реклама не всегда оплачивается по кликам (например, медийно-контекстный баннер). В то же время, по кликам может оплачиваться и не поисковая реклама (например, те же «народные сайты»).



http://www.glossostav.ru/word/2249/