Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Интернет-бренд


Ольга Бруковская
Директор по маркетингу компании HeadHunter (hh.ru)


Особая категория брендов, относящихся исключительно к сетевым продуктам или услугам. К этой категории принадлежат все торговые марки, компания-владелец которых не развивает аналогичные продукты или услуги в оффлайне под тем же брендом. Например, если некая компания владеет онлайновым изданием «Икс» и продает бумажную газету под тем же названием, «Икс» не является интернет-брендом. Однако интернет-бренды могут вести маркетинговую, рекламную или любую другую деятельность вне сети. В качестве примеров известных российских интернет-брендов можно привести «Большую тройку Рунета»: Яndex, Rambler, @mail.ru.



http://www.glossostav.ru/word/2245/