Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Advergame


Дмитрий Карпов
Руководитель дизайн-студии брендингового агентства Soldis


Термин используемый в онлайновом маркетинге для обозначения игр создаваемых для продвижения в сети товаров или услуг.
Наиболее эффективно игры используются в кампаниях «вирусного маркетинга». Самое большое преимущество онлайновых рекламных игр — большой охват аудитории. Согласно исследованиям компании Forrester Research (Cambridge), около четверти пользователей Интернета уделяют внимание онлайновым играм. 42% адвер-геймеров играют чаще, чем раз в неделю. 18% из них говорят, что реклама помогает им в выборе покупок. Большая часть пользователей рекламных игр — женщины, возрастная группа — старшая.
Адвергейминг является наиболее перспективным из онлайновых способов продвижения бренда, поскольку комбинирует высокую степень контакта с аудиторией, реализует реиграбельность, что способствует длительному контакту с бренд идентифицирующими объектами.

Синонимы:
Advergaming, Адвергейминг



http://www.glossostav.ru/word/2225/