Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Naming


Арсений Сольдау
Президент брендингового агентства «Сольдис»


Формирование лингвистического обозначения бренда, входящее в комплекс построения целостного образа бренда. Включает в себя визуальное и фонетическое воплощение, призвано отображать имидж и легенду бренда, определяя специфику дальнейшей жизни продукта. Мотив названия оказывает сильное влияние на последующую материализацию как самого бренда, так и креативной концепции рекламной кампании, поскольку нейминг является важнейшей апелляцией к сознанию потребителя, ключевым и средоформирующим звеном в широком ассоциативном поле бренда. В современной практике нейминг постепенно становится отдельной отраслью бизнеса. Разработка хорошего названия - это сложный, трудоёмкий процесс, требующий большого профессионализма исполнителей, знания специальных технологий, понимания целей и задач, стоящих перед новым брендом. Для разработки качественного названия учитывается целый ряд аспектов, обойтись без которых невозможно, - маркетологический, лингвистический, креативный и юридический.



http://www.glossostav.ru/word/2209/