Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Товарный знак


Екатерина Тиллинг
Ведущий юрист практики по интеллектуальной собственности, юридическая компания "Пепеляев, Гольцблат и партнеры"


Товарный знак – зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц. Все зарегистрированные товарные знаки охраняются законом. Обладателем исключительного права на товарный знак (правообладателем) может быть любое юридическое лицо или предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ). Использование товарного знака без разрешении его владельца, а также несанкционированное изготовление, применение, ввоз, предложение к продаже, продажа, иное введение в хозяйственный оборот товарного знака или товара, обозначенного этим знаком, запрещено и влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством. Право на товарный знак подтверждает свидетельство на товарный знак, которое удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право на товарный знак в отношении товаров и услуг, указанных в свидетельстве.
Известно, что в качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации (виды товарных знаков) в любом цвете или цветовых сочетаниях. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы цвет, запах, звук.



http://www.glossostav.ru/word/1849/