Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR


Аудитория целевая


Юлия Наливкина
Маркетинг-менеджер компанииАдамас


Аудитория целевая - избранная компанией в качестве субъекта воздействия коммуникационного комплекса совокупность покупателей, потребителей (реальных или
потенциальных) или лиц, оказывающих влияние на них или на условия продвижения продукта (товара, услуги), с целью прямой или опосредованной продажи продукта
(товара, услуги) конечному потребителю. Для описания а.ц. используются:
Сегмент рынка - количественно измеряемая совокупность конечных потребителей продукта (товара, услуги), выделенная при сегментации рынка на основе
географического, социально-демографического, психографического, поведенческого признака или комбинации признаков и характеризующаяся единой реакцией на
элементы комплекса маркетинга. Совокупность всех выделенных сегментов составляет рынок в целом.
Сегмент целевой - сегмент рынка, избранный компанией для осуществления комплекса маркетинга и характеризующийся объемом и длительностью существования,
достаточными для обеспечения безубыточной деятельности, и доступный для воздействия.



http://www.glossostav.ru/word/3/